Курс направлен на обучение детей 5-6 класса. На данном этапе особое внимание уделяется развитию произносительных навыков, чтение небольших по объему текстов на интересные для детей темы (комиксы, тексты про интернет, праздники, спорт, мультфильмы, компьютерные игры и т.д.), кроме того изучаются основы грамматики и развиваются элементарные навыки разговорной речи, т.е. умение вести простые диалоги этикетного, бытового характера.
Модуль 0
1-2 занятие: знакомство, представление о курсе - что мы будем делать, правила, глагол to be, личные местоимения, алфавит.
3-4 занятие: множественное число, цвета, демонстративные местоимения.
5-6 занятие: императивы, classroom language, местоимения.
7-8 занятие: дни недели, месяцы, числительные, даты.
9-10 занятие: представление себя, вопросительные слова, номер телефона.
Модуль 1
11-12 занятие: семья, национальности, прилагательные для описания людей, глагол can, чтение текста про знаменитости.,
13-14 занятие: глагол have got/has got, одежда, приветствия, написания своего описания.
15-16 занятие: повторение пройденного материала, групповая работа/проект, диагностическая работа.
Модуль 2
17-18 занятие: еда и напитки, конструкции there is/there are,чтение текста про кулинарные рецепты.
19-20 занятие: количественные местоимения, за покупками в магазин, конструкции too much, too many;заказ еды в ресторане
21-22 занятие: проект, повторение пройденного материала, диагностическая работа.
Модуль 3
23-24 занятие: рутина,present simple в отрицательной и утвердительной формах, чтение текста про жизнь космонавтов.
25-26 занятие: present simple в вопросительной форме, чувства, вкусы и предпочтения.
27-28 занятие : написание описания своей каждодневной рутины, проект.
29-30 занятие: повторение пройденного материала, тест.
31-32 занятие: мероприятие
Модуль 4
33-34 занятие: школьные предметы,present continuous,чтение текста о школе.
35-36 занятие: сравнение present simple vs. present continuous,знаменитые школы, вежливая просьба, предлоги места.
37-38 занятие: проект, повторение пройденного материала, диагностическая работа.
Модуль 5
39-40 занятие: музыка и музыкальные инструменты, сравнительная степень прилагательных, чтение текста про мюзиклы.
41-42 занятие: превосходная степень прилагательных, живая музыка, предположения, написание сообщений.
43-44 занятие: проект, повторение пройденного материала, диагностическая работа.
Модуль 6
45-46 занятие: спорт,was/were, чтение про успешных спортсменов.
47-48 занятие: past simple в утвердительной форме, спортивные мероприятия, хобби и интересы.
49-50 занятие: ago в предложениях, повторение, проект, диагностическая работа.
Модуль 7
51-52 занятие: история и технологии, past simple в отрицательной форме, чтение текста про жизнь без технологий.
53-54 занятие: past simple в вопросительной форме, детство, согласие и несогласие с мнением, написание электронного письма.
55-56 занятие: повторение, проект, диагностическая работа.
Модуль 8
57-58 занятие: страны, модальные глаголы, чтение текста про язык esperanto.
59-60 занятие: артикли, способы коммуникации, понимание собеседника, глаголы с предлогами
61-62 занятие: повторение, проект, диагностическая работа.
63-64 занятие: мероприятие.