3D-моделирование в играх

В процессе обучения школьники узнают об особенностях современной 3D-графики, овладеют приемами ее создания и разберутся в тонкостях этого направления в целом.

120 минут 1 занятие
5-10 класс
32 занятия
Небольшие группы или индивидуальное обучение

Программа курса

Дети учатся созданию различных 3D моделей в программе Blender. В модуле дети узнают что такое скульптинг, рендеринг, полигоны и как импортировать свою модель в движок Unity.

1 занятие: Введение в Blender и создание моделей из примитивов
2 занятие: Моделирование примитивами
3 занятие: Введение в полигональное моделирование
4 занятие: Полигональное моделирование Часть 2
5 занятие: Полигональное моделирование Часть 3
6 занятие: Полигональное моделирование Часть 4
7 занятие: Полигональное моделирование Часть 5
8 занятие: Практика: моделирование на свободную тему
9 занятие: Модификаторы введение
10 занятие: Модификаторы Часть 2
11 занятие: Модификаторы Часть 3
12 занятие: Моделирование с помощью линий
13 занятие: Моделирование с помощью линий Часть 2
14 занятие: Освещение
15 занятие: Материалы, рендер и камера
16 занятие: Финальное занятие
17-18 занятие: Скульптинг. Часть 1
19-20 занятие: Скульптинг. Часть 2
21-22 занятие: Hard Surface моделирование
23-24 занятие: Hand Paint
25-26 занятие: Hand Paint. Практика
27-28 занятие: Условный оператор
29-30 занятие: Запекание текстур.
31-32 занятие: PBR текстуры

Выберите расписание

Среда, 18:40-20:40

Здесь нет подходящего расписания

Старт 24 января 2024 года

Не можете выбрать?

Запишитесь на консультацию! Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

Ученики по окончанию курса смогут:

Создавать сложные трехмерные объекты

Рисовать спецэффекты

Управлять камерами и светом для создания сцен

Применять теоретический материал на практике

Работать с текстурами и материалами для максимальной реалистичности

Моделировать впечатляющие трехмерные сцены

Безушко Кирилл

  • Санкт-Петербургский колледж управления и коммерции

Попко Виктор

  • Специальность: Проектирование, производство и эксплуатация средств вычислительной техники

Преподаватели

  • СПбГУТ им. Бонч-Бруевича
  • Факультет: Информационных систем и технологий
  • Инженер-программист, глава игрового клуба Bonch.Gamedev в университете СПбГУТ

Как начинается обучение

Сначала наш методолог тестирует ребенка и после уже назначает программу и преподавателя под уровень ребенка

Пробное занятие

1
Оплачиваете будущие занятия, выбрав необходимый тариф

Выбор тарифа

2
Занятия в группах до 7 человек с учетом персонального плана развития, который составляется по итогам пробного занятия

Старт обучения

3

Сертификат по итогам

4
По завершении курса ваш ребенок получит официальный сертификат Юниум, подтверждающий его усердие и успешное прохождение обучения.

прохождения обучения

Выгода при обучении

Оплачивайте занятия федеральным материнским капиталом. Для оплаты этим способом обратитесь к нашим менеджерам.

Материнский капитал

Верните до 13% от стоимости обучения, получив налоговый вычет. Для получения консультации обратитесь к нашим менеджерам.

Налоговый вычет

Получайте шпаргалки, лайфхаки и другие полезные материалы по обучению, оставив номер телефона

Оформляя заявку, я согласен с политикой конфиденциальности и офертой

Часто задаваемые

вопросы

Занятия проходят онлайн, по вечерам и в выходные, два раза в неделю или один раз в неделю в зависимости от направления. Также для обучения в Личном кабинете для учеников располагаются материалы для самостоятельного изучения.

Ответьте всего на три вопроса, а мы подберем курсы и стратегию обучения именно для Вас!